Практический опыт, ответственность, профессионализм, индивидуальный подход – основа нашей работы. Для вас никакого риска и гарантия результата!

Заказать обратный звонок

25 правил обеспечения безопасности при работе с электронной почтой

25 правил обеспечения безопасности при работе с электронной почтой

I. Управление аккаунтом

  1. Заведите себе не менее трех различных почтовых ящиков. Один из них должен предназначаться для ведения деловой переписки, второй – для личного общения, а третий – общедоступный.
  2. Старайтесь менять электронный адрес не реже, чем 2 раза в год, так как со временем, даже самый надежный почтовый ящик становится объектом нападения спамеров.
  3. Следите за закрытием окон браузера по окончании работы в Интернет, особенно, если вы заходите в глобальную сеть не с домашнего компьютера, а у друзей, в интернет-кафе и т.д.
  4. Не ленитесь периодически чистить кэш браузера, историю работы, введенные пароли.
  5. Не стоит использовать ваш обычный e-mail для отправки и получения ценной информации, ведения рабочей переписки.
  6. При возможности старайтесь решать вопросы по телефону, так как это порядком безопаснее, чем путем ведения электронной переписки.

II. Работа с корреспондентами

  1. Адреса имеющихся корреспондентов предпочтительнее сохранять в ВСС, а не в СС. В противном случае существует риск того, что при хакерской атаке и дальнейшем скомпрометировании одного из компьютеров корреспондентов в вашем списке, все прочие корреспонденты тоже будут подвергаться спаму.
  2. Предпочтительнее использовать опцию "Retry" вместо кнопки "Reply All". Это убережет вас от случайной пересылки информации не тому адресату.
  3. Если вы пересылаете другим адресатам чужое письмо, не забывайте тщательно удалять из его текста адреса других корреспондентов. Это позволит снизить угрозу спама.
  4. Не забывайте периодически архивировать корреспонденцию, в первую очередь деловую переписку.
  5. Если вы заходите в почтовый ящик с телефона, важно помнить, остается ли копия письма на сервере. Не спешите удалять письмо с телефона, ведь оно может удалиться навсегда.
  6. Помните, что если вы и удалили письмо из папки почтового клиента, это не значит, что оно полностью исчезло. Такие письма могут еще долго храниться в особых архивных папках на удаленных серверах и могут быть восстановлены опытными хакерами.

III. Недопущение обмана

13. Не введитесь на уловки мошенников и удаляйте, не открывая, если письмо имеет заманчивую тему - "выигрыш в лотерею", " получение наследства" и т.д.

14. Если вы и открыли такое письмо, не верьте обещаниям мошенников. Как правило, то, что это обман, доказывает обезличенное обращение к вам.

15. Не используйте почтовый ящик для отправки важных финансовых и персональных данных.

16. Не стоит аннулировать "подписку" на рассылки, если вы на них раннее не подписывались. Такой ход – частая уловка спамеров.


Дата публикации: 12.01.2014